АО "Железнодорожная торговая компания"Прямой работодатель · На сайте с 2024 года АО "Железнодорожная торговая компания" было образовано в 2007 году на базе Дорожных центров рабочего снабжения - филиалов ОАО "Российские Железные Дороги". Сегодня АО "Железнодорожная торговая компания" - динамично развивающееся, перспективное предприятие, имеющее широкую филиальную сеть, что позволяет ему осуществлять свою деятельность на территории всей России от Калининграда до Хабаровска. Общая численность работников компании составляет более 6 000 человек. Основным видами деятельности Компании являются: розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами, общественное питание, оказание различных видов услуг, связанных с торговым обслуживанием населения. Особо значимое место среди направлений деятельности Компании занимает выполнение социально-технологического заказа ОАО "Российские Железные Дороги", включающего в себя: организацию торгового обслуживания работников ОАО "РЖД" и членов их семей, проживающих на линейных железнодорожных станциях, разъездах, блокпостах и других объектах железнодорожного транспорта; организацию горячего питания работников ОАО "РЖД" в производственных столовых; обеспечение горячим питанием работников ОАО "РЖД", занятых на плановых ремонтно-восстановительных работах; обеспечение горячим питанием работников ОАО "РЖД", занятых на аварийно-восстановительных работах при сходах и крушениях железнодорожного подвижного состава, в случае стихийных бедствий, террористических актов, чрезвычайных ситуаций на железных дорогах, а также обеспечение горячим питанием пассажиров, оказавшихся в зоне чрезвычайных ситуаций на железных дорогах; организацию питания в домах отдыха локомотивных бригад; обеспечение молоком и другими равноценными пищевыми продуктами работников, занятых на работах с вредными условиями труда; организацию питания и обеспечение продовольственными товарами детских оздоровительных лагерей в период летнего отдыха детей; В Компании большое внимание уделяется совершенствованию системы обслуживания клиентов, повышению уровня качества продукции и оказываемых услуг, а также внедрению и использованию современных информационно-коммуникационных технологий.
|